Бизнес              1908         0

Как определить целевую аудиторию? Чек-лист!

Как определить целевую аудиторию?  Основная причина провала бизнеса – не правильно определили целевую аудиторию. Если вы не знаете ЦА, то вы не знаете, что они хотят приобрести.

Целевая аудитория — это группа людей, объединенных общими признаками.

Перед планированием любой рекламы важной и обязательной задачей является определить целевую аудиторию. Чтобы грамотно написать тексты и призыв к действию вы должны знать убеждения и заблуждения ЦА.

Сужая ЦА, вы автоматически начнете получать больше денег. Но когда у вас будет стабильность, вы расширите ЦА.

Целевая аудитория делится на сегменты, и с каждым сегментом нужно работать по-разному.

Первым делом работайте с ЦА, которая даст вам:

1- много денег и быстро;

2- мало денег, но быстро. Для стартапа быстрота важнее, чем количество;

3- много денег, но долго;

4- мало денег и долго.

К какой категории вы можете отнести вашу ЦА? На одну ситуацию возможна различная реакция.

  1. 25% модники
  2. 21% традиционалисты
  3. 20% консерваторы
  4. 13% равнодушные
  5. 9% индивидуалисты
  6. 7% ситуативисты
  7. 4% инноваторы

От правильного написания ЦА зависит ваш успех и вся дальнейшая стратегия.

Как определить целевую аудиторию

Определение целевой аудитории!

  1. Пол. Мужской или женский. Узнать пол можно ввести запрос в https://webmaster.mail.ru/querystat.
  2. Возраст. Пишите вилкой от и до. Например 25-35 лет. Может быть разрыв в вилке — в таком случае пропишите для каждой аудитории. Узнайте возраст по ссылке в пункте № 1.
  3. Где проживают? Страна, город.
  4. Семейное положение. Есть дети?
  5. Какое образование?
  6. Какие у них ценности?
  7. Какой доход в месяц получают? Хватает ли этого заработка, довольны ли они?
  8. Хобби. Чем увлекаются — максимально узко расписать, чтобы знать, где их искать.
  9. Возражения. Какие возражения могут быть к вашему товару? В чем они продолжают сомневаться?
  10. Проблемы и трудности. Какие основные трудности испытывает ЦА. Какие проблемы могут решить с помощью вашего продукта? Почему и зачем они хотят избежать проблем? Что случится с покупателем, если он не решит проблемы?
  11. Чего боятся? Чего боятся при покупке ваших продуктов? Чего бояться по жизни? Страхи людьми управляют, используйте это.
  12. Использовали раньше ваш товар или что-то подобное? Если не использовали, то почему?
  13. О чем мечтают? О чем мечтают, получив ваш продукт? О чем мечтают по жизни?
  14. Негативный опыт. Какие решения они пробовали раньше и в чем разочаровались?
  15. Что останавливает и почему сомневаются при выборе вашего продукта?
  16. Как они представляют идеальное решение своей проблемы?
  17. Любят совершать покупки или нет?
  18. Как часто покупают товары или услуги?
  19. Где любят покупать товары или услуги?
  20. Что для них на первом месте — цена или качество?
  21. Какие характеристики товара самые важные?
  22. Какой образ жизни ведут — активный или пассивный?
  23. Какие особенности продукта могут вызвать отрицательные эмоции?
  24. Готовы ли они к покупкам? Если нет — что нужно, чтобы они стали готовыми?
  25. В каких социальных сетях проводят время и в каких группах зарегистрированы?
  26. Откуда они узнали или могут узнать о вас?
  27. Что думают о вашем товаре родственники?
  28. Какой способ оплаты максимально удобен?
  29. Что нравится в ваших конкурентах?
  30. Что не нравится в конкурентах?
  31. Цена их устраивает?
  32. Какие посещают сайты?
  33. Какие передачи смотрят на ТВ?
  34. Какие книги, журналы и газеты читают?
  35. Какие выставки и конференции посещают?
  36. Занимаются ли бизнесом?
  37. Как относятся к здоровью?
  38. Как относятся к новинкам?
  39. Как относятся к брендам?
  40. Как относятся к рекламе, акциям и распродажам?
  41. Что в продукте заставляет забыть об экономии?
  42. Кто кумиры? На кого равняются и кому верят?
  43. На принятие решения кто и что может повлиять? Разные блоги, форумы, отзывы.

Вам был полезен чек-лист? Если да, то прошу поделиться им с друзьями! Если вам есть что добавить или исправить напишите в комментариях. Подпишитесь на рассылку, и вы не пропустите полезные чек-листы. Вступайте в группы социальных сетей. Заранее благодарю!

Счастья и больших успехов вам и вашему бизнесу!

P.S. Идеальных и полностью готовых чек-листов нет, всегда есть что добавить и исправить. Ваши советы будут доводить до совершенства каждый чек-лист. Самые полезные советы будут награждаться подарками. Ждем ваших комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сэкономьте время и деньги.

Подпишитесь на рассылку прямо сейчас

Сэкономьте время и деньги.

Подпишитесь на рассылку.

Вконтакте