Психология и саморазвитие              780         0

Как повысить продуктивность? Чек-лист!

Как повысить продуктивность? Задумайтесь, на что вы тратите свой день, а затем сфокусируйтесь на наиболее приоритетных задачах.

Продуктивность – это отношение затрат к результату. Быть занятым и быть продуктивным это большая разница и нужно ее понимать.

По мнению многих ученых продуктивность является залогом успеха в бизнесе.

Как повысить продуктивность

Повышение продуктивности!

  1. Планируйте. Планируйте свой день, неделю, месяц, год и всю свою жизнь заранее.
  2. Ставьте цели. Чем четче поставлена цель, тем быстрее и легче ее достигнуть.
  3. Расставляйте приоритеты. Подумайте, какие занятия наиболее важны, уделите им больше внимания. Бывает, мы начинаем решать не самые сложные задачи, забывая наиболее приоритетные.
  4. Записывайте. Нельзя все запомнить, что-нибудь важное обязательно забудется. Делайте заметки в ежедневнике, воспользуйтесь каким-нибудь приложением для планирования и заметок.
  5. Скажите “нет” многозадачности. Она уменьшает продуктивность, увеличивает уровень ошибок и добавляет стресса. Не старайтесь сделать всё разом.
  6. Действия. Выбирайте 20% действий, которые дадут 80% результата.
  7. Выполняйте только те дела, которые запланировали на день. Конечно, это бывает непросто, ведь всплывает куча других занятий, но не следует отвлекаться, кроме случая, когда все пункты плана выполнили.
  8. Метод «Помидора». Сконцентрируйтесь на задаче 25 минут, а потом 5 минут передохните. Это очень действенная техника.
  9. Переключайтесь между различными видами деятельности (физической и умственной). Долгое занятие одной задачей снижает продуктивность, особенно если случается какой-нибудь застой в выполнении.
  10. Ментор. Хороший наставник, достигший чего-то в целевой области, поможет встать на верный путь.
  11. Не отвлекайтесь. Вас не должно ничего отвлекать от того, чем вы занимаетесь. Отключите интернет, закройте все соц. сети. Следует направлять энергию на текущую задачу.
  12. Перфекционизм. Забудьте о безупречности и совершенстве. Следует помнить, лучшее — враг хорошего, и вы можете не успеть завершить кучу дел.
  13. Освещение. Следует организовать хорошее освещение рабочего места. Это положительно влияет на продуктивность.
  14. Завершайте сначала неприятные задания, а потом те, что нравятся. На приятные задачи проще найти силы в уставшем состоянии.
  15. Показатели работы. Записывайте результаты работы: что сделали, когда, и каков результат. Взгляд на список завершенных задач мотивирует на новые свершения.
  16. Скажите “нет” многозадачности. Она уменьшает продуктивность, увеличивает уровень ошибок, нехорошо воздействует на память и добавляет стресса, не старайтесь сделать всё разом. Остановите выбор на одном задании.
  17. Дом — не место для работы. Большинство людей берут работу домой, а домашние проблемы в офис.
  18. Недоделанные дела. Самой большой бедой является не перегруз, а куча незавершенных задач. Нужно записать их в список и выполнить в ближайшее время.
  19. Визуализация. Представьте, каким хотите видеть следующий день и спокойно ложитесь спать.
  20. Проводите перерыв на обед вне офиса. Пройдитесь, посидите с книгой на скамейке, смените окружение, вырвитесь за пределы рабочей обстановки. Это наполнит энергией на оставшееся время.
  21. Регулярность. Систематические регулярные действия приведут к немалым результатам. Подходите к цели маленькими шагами. Если вы сосредоточены и выкладываетесь по максимуму, то можно сделать много работы за небольшое количество времени.
  22. Перерыв. Очень важно не перенапрягаться. Обязательно через 30-50 минут берите перерыв на 10 минут. Это позволит повысить продуктивность.
  23. Выходной. Раз в неделю надо взять выходной, во время которого не следует думать о незавершенных заданиях, чтобы повысить мотивацию.
  24. Расслабляйтесь. Хороший отдых повышает продуктивность. Если устали, то несмотря на все старания, продуктивность будет падать.
  25. Носите наушники. Они позволят не отвлекаться на различные отвлекающие факторы, звуки и шум.
  26. Организуйте выполнение повторяющихся задач. В этом помогут различные ежедневники и планировщики.
  27. Транспорт и очередь. Можно заниматься какими-нибудь небольшими делами во время поездки в транспорте или когда стоите в очереди.
  28. Осанка. Не стоит забывать о правильной осанке. При держании спины ровной, улучшается кровоснабжение.
  29. Приложение Evernote. Эта программа поможет хранить любые заметки в удобном виде. Можно установить на телефон, чтобы мысли и полезные материалы были всегда с вами.
  30. Майнд карты. Они применимы для организации, анализа и упорядочивания информации. Эта методика хорошо применяется для генерирования свежих идей.
  31. Обучитесь слепому методу печати. Программ-тренажеров сейчас множество. Если работа связана с компьютером, этот навык сэкономит немало времени.
  32. Рабочий стол. Всегда следует содержать рабочее пространство в порядке. Это должно стать привычкой, ведь организованный человек должен быть организован во всем.
  33. Решайте проблемы сразу, а не копите их. Следует справляться с неожиданными проблемами сразу, не откладывая на потом. Иначе мысли о них будут постоянно сидеть в голове и мешать выполнять другие задачи.
  34. Не забивайте голову. Творческие мысли не придут, если голова забита кучей различных проблем, которые постоянно отвлекают и не дают сосредоточиться.
  35. Занимайтесь спортом. Физическая активность поможет стать энергичнее, значительно увеличит иммунитет, нормализует сон.
  36. Не тревожьтесь. Трата ресурсов мозга на беспокойства не приводит к результату, только постоянно мешает. Выбрасывайте из головы подобные мысли.
  37. Три задания. Следует выбрать три задачи, которые необходимо выполнить за текущий день. На них нужно потратить 90% времени.
  38. Непривычное место. Пару раз в неделю меняйте рабочую обстановку, работайте в необычных местах на природе, кафе, парке.
  39. Избегайте переработки. Не планируйте на день слишком много, иначе на последних пунктах вашего расписания будете неэффективны и потратите время впустую.
  40. Выполняйте пятиминутные дела сразу. Благодаря этому список дел не будет раздуваться.
  41. Завтрак обязателен. Он сделает вас более энергичным и продуктивным, добавит сил на целый день.
  42. Отвлечение. Мы много времени тратим на отвлечение. Во время занятия делом сконцентрируйтесь и отдалитесь от остального мира, пока дело не будет сделано.
  43. Забудьте про телевизор. Люди тратят на просмотр телевизора огромную кучу времени, которое можно использовать для достижений целей.
  44. Не трудитесь более 5 часов. Вы будете наиболее креативны и производительны. Работа более 5 часов уменьшает продуктивность.
  45. В первую очередь выполняйте неотложные дела. Но не забывайте про срочные, но очень важные.
  46. Высыпайтесь. Ложитесь спать не позднее десяти часов, а вставайте не позднее шести. Вы выспитесь, будете бодры и продуктивны.
  47. Больше улыбайтесь. Это повысит иммунитет, поможет победить стресс. Улыбка приносит ясность мыслей и способность собрать картину воедино.
  48. Благодарности. Вечером нужно вспомнить несколько вещей, за которые можно поблагодарить. Это позволит концентрироваться на позитиве и сделает вас счастливее и энергичнее.
  49. Следите за питанием. Помните, вы — то, что вы едите.
  50. Шум. Следите за уровнем шума. Шум мешает сосредоточиться.
  51. Поддерживайте водный баланс организма. Пейте 1-2 литра воды в день.
  52. Просыпайтесь пораньше. Помните — успешные люди начинают день рано.
  53. Отчет за день. Вечером отмечайте выполненные задания, которые вы доделали.
  54. Говорите «нет». Выполняйте то, что запланировали, не отвлекаясь на всякие мелочи.
  55. Приложение RescueTime. Поможет следить, как вы проводите время за компьютером.
  56. Планирование свободного времени. Организованность и во время отдыха сделает вас счастливее и повысит мотивацию.
  57. Результат, а не действия. Утром надо определить несколько результатов, которых необходимо достичь. Результат и действия это разные вещи и не путайте их.
  58. 90/90/1! Время максимального прилива сил и энергии — утро, постарайтесь в течении последующих 90 дней потратить 90 минут утра на работу с самой главной проблемой.
  59. Температурный режим. Рекомендуется, если имеется кондиционер, днем ставить температуру 21-22 градуса, а на время сна — 18,5. Исследователи говорят, что желательно спальню превратить в своеобразную прохладную темную пещеру.
  60. Окружающие люди. Познакомьтесь с людьми, умеющими достигать своих целей. Не стоит жить в окружении вечно жалующихся, ничего не делающих людей. Они будут понижать мотивацию и убеждать, что ничего не получится.
  61. Дневной сон. Хорошей привычкой является дневной сон (20-40 мин.). Он может взбодрить, укрепить память, повысить внимательность и креативность.
  62. Медитируйте. Медитация улучшает память, помогает успокоиться и сконцентрироваться на нужной цели.
  63. Дробите большие задачи на более мелкие. Это позволит быстро завершать задания и видеть результат, будет мотивировать на новые свершения.
  64. Биологический максимум. Отыщите личный биологический максимум, когда вы особенно продуктивны.
  65. Выделяйте минимум времени на решение задачи. Если есть жесткое ограничение по времени, то это заставит работать на максимуме и использовать всю энергию.

Вам был полезен чек-лист? Если да, то прошу поделиться им с друзьями! Если вам есть что добавить или исправить напишите в комментариях. Подпишитесь на рассылку, и вы не пропустите полезные чек-листы. Вступайте в группы социальных сетей. Заранее благодарю!

Счастья и больших успехов вам и вашему бизнесу!

 P.S. Идеальных и полностью готовых чек-листов нет, всегда есть что добавить и исправить. Ваши советы будут доводить до совершенства каждый чек-лист. Самые полезные советы будут награждаться подарками. Ждем ваших комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сэкономьте время и деньги.

Подпишитесь на рассылку прямо сейчас

Сэкономьте время и деньги.

Подпишитесь на рассылку.

Вконтакте