Как доводить дела до конца? У многих людей есть плохая привычка: бросать начатое на полпути. Основные причины этого – недостаток упорства и разочарование.
Ежедневно мы ставим цели и двигаемся к ним. Но лишь единицам удается добиться большого успеха, и их секрет в том, что они приучили себя доводить все дела до конца.
Как перестать откладывать дела на потом!
- Расставьте приоритеты. Все действия делите на четыре типа: важные — срочные, неважные — срочные, важные — несрочные, неважные — несрочные. Вначале выполняйте, важные — срочные и т. д.
- Общайтесь с теми, кто уже достиг целей, к которым вы стремитесь. Так вы осознаете реальность достижения желаемого, обретаете уверенность в себе.
- Увеличивайте нагрузку постепенно. Пусть каждая последующая задача будет немного сложнее предыдущей.
- «Съешьте лягушку». Просмотрите план, отметьте зеленым цветом пункты, которые вы не выполняете из-за лени, откладываете. Эти неприятные и нелюбимые дела – «лягушки». Их следует «съедать» (т.е. выполнять) с утра.
- Поделите «слона». Большая, трудная задача нередко вводит в ступор. Разделите ее на подзадачи – простые и быстровыполнимые, обращайтесь к ним в свободные минутки.
- Правило двух минут. Если дело занимает 2-5 минут, выполняйте его немедленно и вычеркивайте из списка.
- Подводите итоги. Выделяйте пару часов в неделю для подведения итогов всех выполненных дел. Анализируйте успехи и ошибки.
- Создайте систему вознаграждения. Продумайте, какими наградами будете поощрять себя за достижение целей.
- Избегайте пожирателей времени. Откажитесь от телевизора, минимизируйте время пребывания в интернете.
- Конечный результат. Важно сохранять видение конечного результата, разбивая его при этом на небольшие шаги.
- Поставьте большую цель. Она будет мотивировать, давать энергию для дальнейшего продвижения.
- Определите необходимые ресурсы которые потребуются: время, навыки, деньги, знания.
- Не делайте, как попало. Так только выработается неприязнь к проекту. Замените такой подход позитивной мотивацией.
- Учитесь говорить «нет». Концентрируйтесь на главных задачах, а всем остальным говорите «нет», пока самое важное не будет выполнено.
- Избавьтесь от перфекционизма. Не будьте чересчур строги к результатам проделанной работы.
- Задайтесь вопросом: как изменится ваша жизнь, если вы завершите начатое? Каков худший вариант развития событий, в случае, если не завершите начатое?
- Учитесь делать, а не думать о том, что нужно выполнить. Раздумья ни на шаг не приближают вас к цели.
- Подумайте, что можете предпринять сегодня, продумайте шаги на неделю, месяц, год.
- Работайте над уверенностью в себе. Неуверенные люди получают скромные результаты.
- Концентрируйтесь. Фокусируйтесь на том, что делаете сейчас, не отвлекайтесь на посторонние вещи.
- Отбросьте сомнения. Глупо бросать дело только из-за воображаемых проблем в будущем.
- Задайте срок выполнения.
- Объединяйте схожие дела в группы.
- Приступайте к делам без промедления.
- Сформулируйте четкий и подробный план.
- Не ждите идеального момента, чтобы начать.
- Настройтесь на рост, непрерывное саморазвитие.
- Получайте удовольствие от промежуточных результатов.
- Хвалите себя. Длинный список сделанного отлично мотивирует.
- Не сдавайтесь. Пока вы живы и имеете конкретную цель – возможно все.
- Пользуйтесь моментом потока. Если прямо сейчас есть невероятное желание сделать что-то – не откладывайте это.
- Получайте удовольствие. Учитесь наслаждаться выполнением текущих задач. Для этого преобразуйте обычные действия в увлекательные, приятные.
- Определите биоритмы. Определите периоды наибольшей и наименьшей продуктивности в течение дня. Составляйте планы в соответствии с этими периодами.
Вам был полезен чек-лист? Если да, то прошу поделиться им с друзьями! Если вам есть что добавить или исправить напишите в комментариях. Подпишитесь на рассылку, и вы не пропустите полезные чек-листы. Вступайте в группы социальных сетей. Заранее благодарю!
Счастья и больших успехов вам и вашему бизнесу!
P.S. Идеальных и полностью готовых чек-листов нет, всегда есть что добавить и исправить. Ваши советы будут доводить до совершенства каждый чек-лист. Самые полезные советы будут награждаться подарками. Ждем ваших комментариев.