Бизнес              725         0

Как правильно сделать визитку? Чек-лист!

Как правильно сделать визитку? Визитка – это бумажный носитель контактной информации лица или организации. В мире бизнеса она считается оптимальным способом заработать хорошую репутацию, заявить о себе, и является обязательным атрибутом делового человека.

 Грамотно сделанная визитная карточка позволяет привлечь потенциальных клиентов, вызвать уважение у деловых партнеров, продемонстрировать серьезность, солидность компании.

Вручение визитки – тоже важный процесс. Обмен ими при знакомстве считается жестом вежливости, а в конце разговора – признаком того, что партнеры намереваются продолжить сотрудничество.

Можно подразделить визитные карточки на 3 основные категории:

— Личные. Отличаются свободой в дизайне, более неформальны, предназначены в основном для друзей, новых знакомых.

— Деловые. Представляют собой карточку, выполненную в сдержанном стиле, содержащую информацию о человеке, его должности, а также контактные данные. Важно при оформлении придерживаться корпоративного стиля компании.

— Корпоративные. Это обезличенная визитка, отражающая информацию о компании в целом, о направлениях ее деятельности. Телефон, факс, адрес электронной почты, фактический адрес организации также необходимо указать.

Как правильно сделать визитку

Как сделать визитку?

  1. Не перегружайте визитку. Всегда хочется сделать ее уникальной, запоминающейся, но помните о ее основной функции – информирующей.
  2. Традиционно считается хорошим тоном оставлять обратную сторону пустой, чтобы партнер смог сделать там необходимые пометки.
  3. Не вносите исправления ручкой. Если после печати обнаружилась ошибка, не поскупитесь и закажите новую партию со всеми исправлениями.
  4. Руководствуйтесь психологией восприятия цветов. К примеру, белый, черный и серый цвета смотрятся строго; коричневые, темно-синие оттенки символизируют надежность, стабильность; красный отражает страсть, активность, агрессию; желтый является символом позитива, креативности и т.д.
  5. Избегайте трудночитаемых декоративных шрифтов, если того не требует сфера деятельности. С курсивами и жирными начертаниями экспериментировать следует также осторожно.
  6. Не делайте визитку слишком пестрой. Красочность выглядит по-детски, несерьезно.
  7. Посмотрите примеры визиток в интернете. Выберете понравившуюся и сделайте нечто схожее (но не одинаковое).
  8. Стандартный размер визитки – 90х50 мм. Заказывайте ее именно такого формата, поскольку визитницы рассчитаны на этот размер.
  9. Отступ по краям макета визитки должен составлять минимум 4 мм, чтобы важная информация, указанная на ней, при печати не обрезалась.
  10. Поместите логотип (если имеется), чтобы вы ассоциировались со своей организацией. Размещать его следует возле названия компании.
  11. Если лого представляет собой полное название компании или аббревиатуру, поместите его по центру. А если логотип в виде изображения, то правильнее располагать его слева.
  12. Отразите на визитной карте ФИО (в порядке: имя, отчество, фамилия) и должность.
  13. Контактные данные разместите в порядке приоритетности вида связи.
  14. Кратко охарактеризуйте свой бизнес или напишите список предоставляемых услуг.
  15. Располагайте информацию на единой визуальной линии для обеспечения лучшей считываемости.
  16. Фамилию, имя, должность лучше написать полужирным шрифтом.
  17. Проверьте текст на грамотность. Орфографические ошибки – недопустимая вещь, они испортят репутацию. Попросите грамотного человека исправить текст, или воспользуйтесь услугами корректора.
  18. Помните: цветная визитка обойдется по стоимости гораздо выше, чем черно-белая. Однако бесцветная смотрится дешево и несолидно. В целях экономии можете заказать цветной вариант с белым шрифтом.
  19. Выберите программу. Выбор графических редакторов, в которых можно создать визитку, широк: Adobe Photoshop, CorelDRAW, Paint, Business Card Generator, Мастер визиток, Visit-ka и пр.
  20. Можно изготовить макет визитной карточки и в программе MS Word. Откройте документ, нажмите Файл – Создать – Визитные карточки. Чтобы воспользоваться имеющимися заготовками, нажмите на «Образцы шаблонов» и приступайте к редактированию понравившегося шаблона.
  21. Хорошенько продумайте дизайн. Можете обратиться к услугам профессиональных дизайнеров, или попытаться составить его самостоятельно.
  22. Ориентируйтесь на направление деятельности. Компании, предоставляющей юридические, консалтинговые, кредитные и подобные услуги, следует выбрать дизайн в духе минимализма – никаких декоративных элементов и пестроты, только необходимая информация.
  23. Если вы – представитель творческой профессии, поэкспериментируйте со шрифтами, иконками, цветами и пр.
  24. На личной визитке допустимо помещать свою фотографию. Она должна иметь отличное качество.
  25. Компания, специализирующаяся на продаже определенного продукта, может поместить его изображение или часть ассортимента продукции. Но нужно следить за тем, чтобы чтение информации не затруднялось.
  26. Если вы активно продвигаете товар или услугу, обозначьте свои преимущества. Они должны отвечать на вопрос, почему именно вашим товаром/услугой следует воспользоваться клиенту.
  27. Продумайте фон. При выборе отталкивайтесь от специфики предоставляемых товаров и услуг. Можете ориентироваться на цветовую гамму логотипа компании: если он имеет красновато-желтые оттенки, целесообразно на фоне использовать подобное цветовое решение.
  28. Не размещайте на обратной стороне ту же информацию на английском языке. Такой прием может вызвать чувство, будто вы желаете сэкономить. Для иностранных партнеров закажите другую партию визиток на английском.
  29. Подберите материал. Традиционно для печати визиток используют специальную мелованную бумагу или бумагу «Лён». Она бывает чисто белой или иметь оттенки разных цветов.
  30. Можете использовать картон. Подойдет и фактурная бумага, имеющая тиснение.
  31. Существует бумага металлик, также подходящая для печати визитной карточки. Она имеет характерный металлический блеск и выглядит очень красиво и элегантно.
  32. Выбор материалов широк, но помните о главном: бумага, на которой печатается визитка, должна быть плотной. Тонкая бумага выглядит дешево, быстро рвется, мнется.
  33. Выберите способ изготовления. Полиграфические центры предлагают широкое разнообразие способов печати – офсетная, шелкотрафаретная, цифровая, метод высечки и пр. Ваша задача – подобрать оптимальный вариант, подходящий под стиль, материал визитки.
  34. Распечатайте пару экземпляров. Не следует сразу заказывать большой тираж. Оцените сначала пробный вариант.
  35. Храните визитки правильно. Не держите их в карманах, купите визитницу. Она поспособствует сохранению их презентабельного вида, не позволит смяться, порваться.

Вам был полезен чек-лист? Если да, то прошу поделиться им с друзьями! Если вам есть что добавить или исправить напишите в комментариях. Подпишитесь на рассылку, и вы не пропустите полезные чек-листы. Вступайте в группы социальных сетей. Заранее благодарю!

Счастья и больших успехов вам и вашему бизнесу!

P.S. Идеальных и полностью готовых чек-листов нет, всегда есть что добавить и исправить. Ваши советы будут доводить до совершенства каждый чек-лист. Самые полезные советы будут награждаться подарками. Ждем ваших комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сэкономьте время и деньги.

Подпишитесь на рассылку прямо сейчас

Сэкономьте время и деньги.

Подпишитесь на рассылку.

Вконтакте