Бизнес              802         0

Как назвать фирму? Чек-лист!

Как назвать фирму? Правильное название фирмы – это шаг номер один к успеху. Название компании это как имя, дается при рождении и на всю жизнь. Имя это первое, что клиент узнает о фирме. Как вы корабль назовёте, так он и будет плавать.

Одно имя не принесёт успеха и славы вашей компании. Обратите внимание на качество, цену, рекламу и другие составляющие в бизнесе.

Проверьте название, оно может быть уже занято. Если занято, то его можно видоизменить или купить у владельца.

Придуманные названия не удаляйте сразу. Посмотрите на все название через несколько дней со свежей головой.

Как выбрать нишу

Как назвать компанию?

  1. Читабельное. Название бизнеса легко читается и хорошо произноситься на слух. Отсутствуют сложности с ударением, чтобы люди не искажали название.
  2. Телефонный тест. Наша фирма называется ….. — человек должен услышать название по телефону и может без ошибки его записать.
  3. Латиница или кириллица. Если работаете на несколько рынков — выбирайте латиницу, а если основной рынок СНГ — отдайте выбор кириллице.
  4. Короткое. Имя фирмы не должно быть длинным, чтобы не было проблем при продвижении и запоминании.
  5. Поисковая система. Вбейте в поиск и посмотрите, кто на первых местах в вашей нише и какие у них названия?
  6. Запоминающее. Название просто воспринимается и легко запоминается. Его будут узнавать, и вспоминать клиенты.
  7. Как название звучит на разных языках? Если вы планируете выходить на международный уровень, обязательно проверьте его значение на этих языках.
  8. Комфорт. Насколько комфортно будут чувствовать клиенты, когда будут произносить. Пример букву «Р», некоторые люди её не выговаривают.
  9. Слова мега и гигант. Если у вас большие обороты — добавьте приставки, как мега, гигант, супер. Такие приставки вызывают у клиентов интерес.
  10. Отличие вас от ваших конкурентов. Название должно отличаться от конкурентов. Если отличия не очевидны, их надо придумать.
  11. Содержит смысл. Покупатель должен сообразить, чем занимается ваша компания.  Лучше конкретика, чем общие слова.
  12. Имя человека. Назовите компанию или продукт именем человека. Пример — автомобиль «Мерседес», шоколад «Алёнка», журнал «Максим».
  13. Фамилия человека. Назовите фамилией основателя компании. Пример — «Макдональдс», «Форд», «Паркер», «Адидас».
  14. История. Назовите историческим событием или персонажем. Пример — «Бородино», «Наполеон», «Степан Разин».
  15. Природа. Названием животных, растений, птиц, природных явлений. Пример — «Ягуар», «Сапсан», «Утконос».
  16. Географическое. Где располагается ваш бизнес или откуда ведёт происхождение товар или его ингредиенты. Пример — «Ессентуки», «Рублевский».
  17. Художественная культура. Название из кино, музыки, мультики, литература. Пример — «Простоквашино», «Снежная королева».
  18. Сложение двух слов. Главное, чтобы они легко произносились. Пример — «Альфа-банк», «Билайн».
  19. Понятно вашей ЦА. Название направлено и понятно целевой аудитории.
  20. Анализ конкурентов. Учтите их удачные варианты и ошибки.
  21. Простое и понятное название. Чем проще, тем легче его можно запомнить.
  22. Доверие. Внушает доверие, пример — «домик в деревне».
  23. Положительные эмоции. Положительные эмоции вызывает?
  24. Положительные ассоциации. Положительные ассоциации вызывает?
  25. Ритмичные повторы. Пример — «Кока-Кола», «Чупа Чупс», «Сам Самыч».
  26. Род деятельности. Чем занимается ваша фирма.
  27. Мифология. Пример — «Спрайт», «Мазда», «Найк».
  28. Аббревиатура. Пример — «ВАЗ», «ГУМ», «АББА».
  29. Случайное название из словаря. Пример — «Blizzard».
  30. Творчество. Придумайте собственное название, которое хорошо звучит и привлечет внимание своей необычностью.

Вам был полезен чек-лист? Если да, то прошу поделиться им с друзьями! Если вам есть что добавить или исправить напишите в комментариях. Подпишитесь на рассылку, и вы не пропустите полезные чек-листы. Вступайте в группы социальных сетей. Заранее благодарю!

Счастья и больших успехов вам и вашему бизнесу!

P.S. Идеальных и полностью готовых чек-листов нет, всегда есть что добавить и исправить. Ваши советы будут доводить до совершенства каждый чек-лист. Самые полезные советы будут награждаться подарками. Ждем ваших комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сэкономьте время и деньги.

Подпишитесь на рассылку прямо сейчас

Сэкономьте время и деньги.

Подпишитесь на рассылку.

Вконтакте