Как назвать фирму? Правильное название фирмы – это шаг номер один к успеху. Название компании это как имя, дается при рождении и на всю жизнь. Имя это первое, что клиент узнает о фирме. Как вы корабль назовёте, так он и будет плавать.
Одно имя не принесёт успеха и славы вашей компании. Обратите внимание на качество, цену, рекламу и другие составляющие в бизнесе.
Проверьте название, оно может быть уже занято. Если занято, то его можно видоизменить или купить у владельца.
Придуманные названия не удаляйте сразу. Посмотрите на все название через несколько дней со свежей головой.
Как назвать компанию?
- Читабельное. Название бизнеса легко читается и хорошо произноситься на слух. Отсутствуют сложности с ударением, чтобы люди не искажали название.
- Телефонный тест. Наша фирма называется ….. — человек должен услышать название по телефону и может без ошибки его записать.
- Латиница или кириллица. Если работаете на несколько рынков — выбирайте латиницу, а если основной рынок СНГ — отдайте выбор кириллице.
- Короткое. Имя фирмы не должно быть длинным, чтобы не было проблем при продвижении и запоминании.
- Поисковая система. Вбейте в поиск и посмотрите, кто на первых местах в вашей нише и какие у них названия?
- Запоминающее. Название просто воспринимается и легко запоминается. Его будут узнавать, и вспоминать клиенты.
- Как название звучит на разных языках? Если вы планируете выходить на международный уровень, обязательно проверьте его значение на этих языках.
- Комфорт. Насколько комфортно будут чувствовать клиенты, когда будут произносить. Пример букву «Р», некоторые люди её не выговаривают.
- Слова мега и гигант. Если у вас большие обороты — добавьте приставки, как мега, гигант, супер. Такие приставки вызывают у клиентов интерес.
- Отличие вас от ваших конкурентов. Название должно отличаться от конкурентов. Если отличия не очевидны, их надо придумать.
- Содержит смысл. Покупатель должен сообразить, чем занимается ваша компания. Лучше конкретика, чем общие слова.
- Имя человека. Назовите компанию или продукт именем человека. Пример — автомобиль «Мерседес», шоколад «Алёнка», журнал «Максим».
- Фамилия человека. Назовите фамилией основателя компании. Пример — «Макдональдс», «Форд», «Паркер», «Адидас».
- История. Назовите историческим событием или персонажем. Пример — «Бородино», «Наполеон», «Степан Разин».
- Природа. Названием животных, растений, птиц, природных явлений. Пример — «Ягуар», «Сапсан», «Утконос».
- Географическое. Где располагается ваш бизнес или откуда ведёт происхождение товар или его ингредиенты. Пример — «Ессентуки», «Рублевский».
- Художественная культура. Название из кино, музыки, мультики, литература. Пример — «Простоквашино», «Снежная королева».
- Сложение двух слов. Главное, чтобы они легко произносились. Пример — «Альфа-банк», «Билайн».
- Понятно вашей ЦА. Название направлено и понятно целевой аудитории.
- Анализ конкурентов. Учтите их удачные варианты и ошибки.
- Простое и понятное название. Чем проще, тем легче его можно запомнить.
- Доверие. Внушает доверие, пример — «домик в деревне».
- Положительные эмоции. Положительные эмоции вызывает?
- Положительные ассоциации. Положительные ассоциации вызывает?
- Ритмичные повторы. Пример — «Кока-Кола», «Чупа Чупс», «Сам Самыч».
- Род деятельности. Чем занимается ваша фирма.
- Мифология. Пример — «Спрайт», «Мазда», «Найк».
- Аббревиатура. Пример — «ВАЗ», «ГУМ», «АББА».
- Случайное название из словаря. Пример — «Blizzard».
- Творчество. Придумайте собственное название, которое хорошо звучит и привлечет внимание своей необычностью.
Вам был полезен чек-лист? Если да, то прошу поделиться им с друзьями! Если вам есть что добавить или исправить напишите в комментариях. Подпишитесь на рассылку, и вы не пропустите полезные чек-листы. Вступайте в группы социальных сетей. Заранее благодарю!
Счастья и больших успехов вам и вашему бизнесу!
P.S. Идеальных и полностью готовых чек-листов нет, всегда есть что добавить и исправить. Ваши советы будут доводить до совершенства каждый чек-лист. Самые полезные советы будут награждаться подарками. Ждем ваших комментариев.