Бизнес              667         0

Как выбрать офис? Чек-лист!

Как выбрать офис? Это очень важный вопрос, который стоит перед начинающим бизнесменом, потому что от офиса зависит развитие молодой компании, и к вопросу выбора надо отнестись со всей серьезностью.

От выбора правильного расположения для организации зависит половина успеха и лицо компании. Как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму.

Как выбрать офис

Как правильно выбрать офис?

  1. Изучите подробно законодательство. Прежде чем обращаться на рынок недвижимости, внимательно изучите законодательство. Для некоторых стартапов нужны особые условия и нужно соблюдать более жесткие нормы.
  2. Определите бюджет. Оцените финансовое состояние, желания и возможности прежде чем рассматривать предложения на рынке недвижимости.
  3. Пообщайтесь с потенциальными соседями. Прежде чем составлять контракт походите по соседям и расспросите поподробней что и как.
  4. Анализ местоположения. Проанализируете, в какой части города находиться преимущественное количества потенциальных клиентов.
  5. Уровень прямой конкурентной среды. Оцените уровень конкуренции по городу, и выбирайте местоположение где наименьший процент конкурентов: идеальный вариант если таковые отсутствуют.
  6. Парковка. Наличие достаточно большого парковочного места на территории Бизнес-центра — очень важная часть для комфорта клиентов и сотрудников компании.
  7. Общественный транспорт. Отличным фактором для выбора является наличие рядом автобусной остановки или станции метро.
  8. Уточните есть ли рядом общепит и хороший ресторан. Изучите хорошо этот фактор: он не только обеспечит питание вашим сотрудникам, но и находящийся рядом ресторан будет прекрасным местом для проведения переговоров с важными клиентами.
  9. Время работы офисного комплекса. Обговорите с владельцем и охраной время работы комплекса и исходя из этого корректируете время работы своего предприятия.
  10. Кондиционер. Наличие рабочего кондиционера — очень важная составляющая комфортного рабочего времяпрепровождения сотрудников организации. В душных помещениях работоспособность и продуктивность снижается в два раза.
  11. Документы на собственность. Прежде чем заключать договор и вносить оплату попросите арендодателя предъявить все документы на недвижимость и внимательно их изучите.
  12. Стоимость аренды с учетом НДС. Уточните, какая будет полная сумма выплат с учетов налогов.
  13. Покупка коммерческой недвижимости. Приобретать коммерческую недвижимость не рекомендуется для начинающих бизнесменов. Это очень значительная затрата денег.
  14. Электрика. Проверьте состояния проводки, ведь одна нерабочая розетка сможет остановить всю работу и лишить прибыли.
  15. Интернет-подключение. Если в предложенной для аренды коммерческом центре отсутствует заранее проведенное интернет-соединение, то стоит отказаться от данного предложения.
  16. Заключение договора на оказание дополнительных услуг. Лучше всего заранее обговорит стоимость и условия оказания доп. услуг таких как: уборка, вывоз мусора, интернет и оплата коммунальных услуг.
  17. Аренда в жилом комплексе. Учтите, что коммерческая деятельность в жилом помещении незаконна, так что стоит отказаться от такого предложения.
  18. Право преимущественной аренды. Включите в договор право на то, когда срок аренды истечет, то арендодатель сможет сдать недвижимость другому клиенту только в том случае, если арендующий откажется продлевать контракт.
  19. Выплаты. Обговорите заранее сроки, сумму и когда будет производиться повышения оплаты.
  20. Оцените загруженность трассы и время затраченное на дорогу. Перед тем как принять окончательное решение попробуйте добраться до места в самые загруженные часы транспортом и оцените время затраченное на дорогу.
  21. Аренда цокольного этажа. Не рассматривайте цокольный этаж в качестве рабочего пространства: из-за недостатка естественного освещения снижается продуктивность сотрудников.
  22. Тщательно изучите дешевое предложение. Не ведитесь на слишком выгодные предложения: помните, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
  23. Меблированные помещения. Заранее обставленные мебелью бизнес-центры конечно обойдутся дороже, но отлично подойдут на первое время.
  24. Размер офисного помещения. Определите заранее размер рабочего пространства, учитывая законы и нормы.
  25. Санузел. Туалет обязательно должен быть хотя бы один на этаж.
  26. Вывеска. Реклама очень важна в развитии компании, именно поэтому заранее уточните наличие места для баннера. Хорошее видное место с большой проходимостью людей поможет быстро найти офис и привлечь новых клиентов.
  27. Состояние помещения. Осмотрите внимательно состояния офиса: если вы нашли какие-то недочеты, можно предложить арендодателю снизить арендную плату в счет ремонта произведенного компанией.
  28. Выгодное соседство. Отличный вариант — если по соседству работают косвенные конкуренты, например, если ваша команда заниматься программированием, а по соседству работают дизайнеры то в таком случае такие соседи могут рекомендовать ваши услуги своим клиентам.

Вам был полезен чек-лист? Если да, то прошу поделиться им с друзьями! Если вам есть что добавить или исправить напишите в комментариях. Подпишитесь на рассылку, и вы не пропустите полезные чек-листы. Вступайте в группы социальных сетей. Заранее благодарю!

Счастья и больших успехов вам и вашему бизнесу!

P.S. Идеальных и полностью готовых чек-листов нет, всегда есть что добавить и исправить. Ваши советы будут доводить до совершенства каждый чек-лист. Самые полезные советы будут награждаться подарками. Ждем ваших комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сэкономьте время и деньги.

Подпишитесь на рассылку прямо сейчас

Сэкономьте время и деньги.

Подпишитесь на рассылку.

Вконтакте